RA0AD БУЯНОВ ИГОРЬ

«RDA»_-_KK-52

Партизанский район

ww-loc - NO74bt

QTH - горный массив "Кутурчинское белогорье"

экспедиция прошла 12-15 июня 2014г.

Человек существо социальное и не спокойное ему всегда хочется чего-то нового ещё не пробованного.

Отчёт находится в работе.

В последнее время редко появляется возможность выбраться на природу на несколько дней. И вот такая возможность появилась целых четыре дня на Кутурчинское белогорье, рядом с которым соседствует Манское белогорье и Койское. Это как раз те места где река Мана берёт своё начало и набирает свой основной водосброс.

Это и Выезжий Лог, где незабвенный Володя Высоцкий снимался в фильме "Хозяин тайги" и где он сочинил и вперные сполнил песню "Истопи мне баньку по-чёрному". Где после окончания дневных съёмок фильма он случайно вышел на огонь костра вокруг которого сидели такие же неугомонные души как и я. И просидел он с гитарой в руках до самого утра исполняя песни Высоцкого (свои собственные песни), потому что другие песни здесь были не в почёте. И ушёл он под утро так и не сказав своего настоящего имени, а благодарные слушатели у костра сказали "Ты так здорово поёшь под Высоцкого прям как сам Высоцкий", а он всего лишь улыбнулся им в ответ...

В молодости мне тоже приходилось бывать на Манском белогорье и около того камня который стоит в память о тех днях и событиях. Мы взбирались до Манских порогов, любовались природой и потом спускалить на катамаранах и плотах вниз по Мане. Эх молодость, где ты теперь? Заметно поубавилось количество энтузиастов которых кашей не корми дай только выбраться из душного города и пройтись по диким тропам тайги и гор, промчаться на катамаранах или других плавсредствах по горным рекам. В молодости я ходил с Красноярским клубом Эсперантистов, распался клуб, разбрелись по-свету люди, некогда составлявшие костяк клуба, а у тех что остались в Красноярске, поубавилось пылу в сердцах да страсти в глазах, но приумножился опыт и седина на волосах, да морщинки в уголках глаз говорят "Эх не те мы уже"...

Вот и я иной раз захандрю, и только друзья мои могут сбить эту хандру, когда мы выбравшись из города поставим палаточный городок где-нибудь вдали от городской суеты. Зазвенит гитара у костра и прольются песни на просторе. Где ты молодость моя была? Так ведь я с тобой ходила в горы!

И всякий раз поход приносит не только приятные ощущения, но и капельку разочарований, которые вовсе не добавляют дёгтя в бочку мёда. Так и в этот раз. Уже добравшись до Ивановки и даже дальше, можно сказать, до места парковки наших авто наш водитель получил принеприятнейшее известие, нет, нет ревизор к нам не ехал и мы к нему тоже не ехали. Собственно мы уже приехали: пробило колесо. Казалось бы простая процедура, но гайки на дисках так прикипели, что на смену запаски у нас ушло около часа...

Оставшееся растояние пассажиры (Михеева Света, её дочь Полина которая уже знает почти все буквы, хотя в школу ещё не ходит и Буянов Игрь автор этих строк) проделали пешком, дабы не перегружать машину. К моменту нашего прибытия весь наш коллектив уже ушёл в горы и только Наш Главарь (Коленчук Валера) ждал отставших и заблудших. Поскольку у меня кроме основного веса есть ещё добавка в виде аккумулятора СТ-60 "ЗВЕРЬ", а в голове имеются извилины которые точно знают мои физические возможности, договариваюсь с водителем оставить аккумулятор в машине и сходить за ним вторым рейсом.

Не буду повествовать как мы дошли до переправы, но скажу Вам это был ещё один лишний крюк, хвала водителю, без него я прошёл бы трассу по старой дороге и без приключений. На переправе нас уже ждала уха и ароматный чай. Здесь же набрали свежей черемши и сделали вкусный салат.

Ну вот, можно сказать, что после обеда на переправе мы с новыми силами рванули в высь. Через несколько часов мы были уже на месте. Хвала природе за то что поливала нас водой с небес чтобы не перегрелись наши тела и не давала нам застыть жаркими лучами солнца, когда нестерпимые порывы ветра пытались выдуть из наших тел последнее тепло. Хвала природе за то, что Ты нас любишь, своих сынов и дочерей. И вот эти самые сыны и дочери добрались до последнего места, где начинается снежник, где можно палатку поставить если не на камень то хотя бы не на снег. Здесь растёт можжевельник и золотистый рододендрон, а из деревьев только кедр.

Утро следующего дня 13е пятница выдалось солнечным и ясным. Я проснулся первым потому что каждый день я просыпаюсь на работу в 5.20 утра. Разъвёл костёр набрал во все котлы снежной воды и вскипятил её до того как все проснулись. Поэтому завтрак выдался ранний и это очень хорошо. Уже в 10.00 я пошёл вниз, а все остальные пошли вверх. В этот день были запланированы радиальные выходы от базового лагеря.

Подводя итоги хочу сказать, что за эти два соревнования улов таков:
проведено: Из них:
81 QSO70 позывных
22 QSO SSB 61 WPX
59 QSO RTTY 25 DXCC

Экспедиция прошла 12-15 июня 2014г, ww-loc - NO74bt QTH - горный массив "Кутурчинское белогорье"
 Связи с этой экспедицией идут на следующие дипломы:

"Красноярский_край"_-_1_очко
"P-250"_-_10_очков
"W/P-M"_-_1_очко
«RDA»_-_KK-52

Фотографии предоставили и разрешили опубликовать на сайте:
Владимир Сухачев и Нифанов Юрий
Выписку из журнала после судейства можно посмотреть здесь.

HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистикаВ сборе статистики помогает HostHolder - бесплатный хостинг сайтов

Мне писать можно на адрес k174xa10@yandex.ru

По всем вопросам обращаться почтой.

Ознакомиться с некоторыми отчётами проведённых мной экспедиций можно на сайте дипломной программы «Сталкер» по адресу:
либо на сайте дипломной программы «Реки России» по адресу:

НазадНазад
Для связи со мной пишите_письма...